Ремонт и обслуживание генераторов

Отзывы:
Алина П.:07.06.2017 В прошлом месяце делала покраску кузова, была вынуждена исправлять последствия неправильной покраски. Очень понравилось! Теперь, думаю, буду обращаться сюда и по другим вопросам, обслуживание приятное и цены вполне демократичные
Василий Жилин:24.11.2016 Делал здесь обработку от коррозии в прошлом году ещё. Всё здорово. А недавно перед свадьбой приехал на полировку. Очень качественно сделали! Машина стала, как с обложки журнала!
Пётр Владимирович:2.11.2016 А я регулярно тут ТО прохожу. Очень нравиться их обслуживание. Все вежливые, очень приятно.
Читать все отзывы
Видео:

Генератор: обслуживание и ремонт агрегата

При заведенном двигателе авто генератор обеспечивает подачу электроэнергии. Состояние данной детали необходимо проверять регулярно, ведь от состояния данного узла напрямую зависит работоспособность машины. Специалисты «Димар Плюс» уверены: любую проблему можно предотвратить благодаря регулярному техническому обслуживанию и своевременному ремонту.

Как защитить генератор?

Чтобы продлить жизнь генератору, необходимо:

  • Контролировать состояние и уровень натяжения поликлинового ремня. Данную операцию необходимо проводить через каждые 20–30 тыс. пробега авто, а при замене ремня — через 1500 тысячи км. Для того чтобы проверить уровень натяжения, просто надавите на ремень. Он должен быть упругим, а провисание — составлять не более 5 см. Если ременный механизм не снабжен специальными роликами, регулирующими натяжение, увеличьте его самостоятельно. Для этого ослабьте фиксирующие винты и немного передвиньте генератор или поверните его. Кроме того, исправный ремень генератора лишен трещин, внешних повреждений, изломов. Такие недостатки чреваты его обрывом, поэтому деталь необходимо регулярно менять.
  • Контролировать состояние щеток генератора. Согласно техническому регламенту, проверку состояния щеток генератора необходимо проводить раз в 4 года или после 60 тысяч пробега. Для этого не нужно демонтировать генератор полностью. Достаточно отсоединить клеммы аккумулятора, а затем осторожно снять регулятор напряжения. В исправном состоянии щетки должны выступать не менее чем на 0,5 см. Если этот показатель меньше — их необходимо заменить. Перед установкой новой детали не забудьте очистить вместо монтажа от пыли и грязи. Убедитесь, что щетки свободно двигаются.

Типичные проблемы и неисправности

Водители нередко отмечают критический уровень шума работающего генератора. Неисправность можно устранить самостоятельно, подтянув гайки шкива генератора. Если это не помогает и шум остается прежним, не откладывайте визит в автосервис. Такие симптомы могут свидетельствовать о выходе из строя подшипников или дефектах обмотки.

Чтобы продлить жизнь генератору, при каждом ТО проверяйте цепь заряда аккумулятора и контролируйте положение проводов. Они не должны касаться генератора: он довольно сильно нагревается во время эксплуатации авто и может повредить их.

Специалисты «Димар Плюс» категорически не рекомендуют и самостоятельно демонтировать крышку регулятора. Это чревато нарушением герметичности и дальнейшим попаданием в узел влаги, конденсата и загрязнений, что, в свою очередь, провоцирует окисление контактов. Следите за состоянием прокладки крышки. Она должна обеспечивать максимально плотное соединение.

Удачи на дорогах!

Opel            Che.png

Остались вопросы? Напишите нам!

Или позвоните нам по номеру +7(4912) 506-561

При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных