Покраска автомобиля: что нужно знать

Отзывы:
Алина П.:07.06.2017 В прошлом месяце делала покраску кузова, была вынуждена исправлять последствия неправильной покраски. Очень понравилось! Теперь, думаю, буду обращаться сюда и по другим вопросам, обслуживание приятное и цены вполне демократичные
Василий Жилин:24.11.2016 Делал здесь обработку от коррозии в прошлом году ещё. Всё здорово. А недавно перед свадьбой приехал на полировку. Очень качественно сделали! Машина стала, как с обложки журнала!
Пётр Владимирович:2.11.2016 А я регулярно тут ТО прохожу. Очень нравиться их обслуживание. Все вежливые, очень приятно.
Читать все отзывы
Видео:

Покраска кузова — важнейшая часть ремонтных работ легковых, грузовых и пассажирских транспортных средств. Помимо этого, покраска кузова автомобиля часто фигурирует в перечне предпродажных работ — она дает возможность придать транспортному средству более презентабельный вид. Однако часто на окрашенных бортах появляются трещины и пятна, сквозь которые проступают шпатлевка и остатки ржавчины. Что делать, чтобы результат оправдал все ожидания?

Основные особенности покраски

Во-первых, при некачественной покраске большинство дефектов можно обнаружить даже при беглом визуальном осмотре, а более внимательное обследование покажет все уязвимые места. К числу таких дефектов относятся, например, прилипшие к бортам частички пыли и даже насекомых. Кроме того, некачественная работа определяется по наличию шероховатостей на кузове, которых по определению быть не должно. Также вкрапления краски могут оставаться на резиновых и пластиковых компонентах. Качественная работа полностью исключает возможность появления таких дефектов. Следует отметить, что в погоне за дешевизной многие автолюбители теряют часть своих средств при продаже автомобиля именно по причине желания сэкономить.

Во-вторых, покраска даже в заводских условиях порой выглядит некачественно, так как частицы пыли могут оставаться на кузове. Данный факт обусловлен наличием допусков при так называемой «европокраске». Например, «Фольксваген» допускает присутствие на кузове нового автомобиля до четырех соринок. Автомобиль с таким количеством видимых дефектов считается в Европе качественным и приравнивается к моделям в категории люкс.

В-третьих, существует вариант частичной покраски кузова. При выполнении таких работ важнейшим фактором является грамотный и профессиональный подбор оттенка новой краски по отношению к старой или заводской краске. Если подбор сделан непрофессионально, различия между новыми и старыми слоями будут видны при визуальном осмотре.

Еще несколько важных моментов

Существуют оттенки, к которым подобрать аналог невозможно. Это регламентируется техническими условиями. Кроме того:

  • К темным цветам краску подобрать легче.
  • Светлые цвета подбираются по технологии плавного перехода с полировкой. Это делает незаметными различия между старой и новой красками.
  • Наиболее заметен эффект «перехода» на изломах крыльев и дверей, в пазах.
  • Вторичная покраска кузова осуществляется с эффектом напыления, на светлых кузовах при этом можно обнаружить переход краски, а на темных — переход лакированной поверхности.
  • Лаковое покрытие становится более матовым при большом пробеге автомобиля.
Opel            Che.png

Остались вопросы? Напишите нам!

Или позвоните нам по номеру +7(4912) 506-561

При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных