Обслуживание рулевых реек

Отзывы:
Алина П.:07.06.2017 В прошлом месяце делала покраску кузова, была вынуждена исправлять последствия неправильной покраски. Очень понравилось! Теперь, думаю, буду обращаться сюда и по другим вопросам, обслуживание приятное и цены вполне демократичные
Василий Жилин:24.11.2016 Делал здесь обработку от коррозии в прошлом году ещё. Всё здорово. А недавно перед свадьбой приехал на полировку. Очень качественно сделали! Машина стала, как с обложки журнала!
Пётр Владимирович:2.11.2016 А я регулярно тут ТО прохожу. Очень нравиться их обслуживание. Все вежливые, очень приятно.
Читать все отзывы
Видео:
Многие автолюбители сталкиваются с такой проблемой, как протекание рулевой рейки. В случае проявления таких признаков нельзя медлить с ремонтом — игнорирование проблемы способно привести к полной ремонтонепригодности конструкции и выходу машины из строя.

Что нужно для ремонта? Как восстановить функционирование рулевого управления своего транспортного средства? Следует сказать, что ремонт этого механизма крайне сложный, для этого потребуются специальные инструменты, а также некоторый опыт и знания конструкционных особенностей машин. Если вы готовы на такие эксперименты, можно приступать к делу.

Ремонт рейки состоит в ее снятии, очистке от грязи и замене поврежденных деталей на новые. Для демонтажа детали следует приподнять машину при помощи домкрата, снять защиту мотора, убрать изоляционную полосу рулевой рейки, закрепляющие части и саму деталь с точек фиксаций.

Рекомендуется снимать рейку вместе с рулевыми тягами, потому как пыльники гораздо удобнее будет затянуть на отдельные выступы. Это позволит без проблем вернуть все детали после ремонта на место, обеспечив полную герметичность соединения.

Процедура разборки рулевой рейки


1. От рулевых тяг с применением отвертки необходимо открутить рейку, после чего снять стопорную гайку и пластиковую заглушину зубчатого вала.

2. Убрать стопорное кольцо и выбить вал с опорного пункта крепления, а потом вытянуть нижний сальник.

3. Вытянуть стопорный фиксатор, оцепляющий покрывной сальник.

4. Прокрутить стопорную заглушку и вытянуть стопорное кольцо за проволоку, появившуюся при проворачивании механизма.

5. Убрать рулевую рейку по правой стороне, складку и пробку.

6. Извлечь сальник с заглушкой, снять пружину.

Проделав все это, нужно вымыть детали от грязи, посмотреть, не имеются ли на них повреждения. Если результаты износа присутствуют на поверхности справляемой детали и шестерни зубчатого вала, рекомендуем полностью заменить механизм.

Как заново сложить рулевую рейку?

На прежние пункты опоры вставить внутренний и правый сальники, предварительно обработанные специальным маслом. После устанавливается рейка в корпусе, а затем — заглушка с использованием стопорной спирали.

Завершающим штрихом можно считать крепление нижней гайки с фиксацией прижимного механизма.
Если вы решили заняться ремонтом рулевой рейки, но нет времени, или желания делать это своими руками, то вы можете также обратиться в наш автосервис.
Opel            Che.png

Остались вопросы? Напишите нам!

Или позвоните нам по номеру +7(4912) 506-561

При отправке заявки Вы соглашаетесь на использование Ваших персональных данных